URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:33 

Попытка номер сколько-то там...

Please, don't feed the fears (с)
Кажется, я наконец-то придумала, зачем мне вести дневник. В качестве внешнего контроля: сделаю список того, что надо бы сделать (читай, выучить) за лето, и буду сюда отчитываться. Если уж одно изображение глаз пробуждает в людях сознательность, то открытый всему интернету дневник тоже должен сработать.

Наверное.

21:12 

Не прошло и двух лет...

Please, don't feed the fears (с)
To do list уже не на лето, конечно, а чтобы оглядеть список работ и не забывать про них совсем уж нагло



Ну и видео, чтобы было:

@темы: bad project

03:32 

Hannibal. Overview.

Please, don't feed the fears (с)
Пересмотрев финал 3-го сезона, а заодно и всего сериала, захотела поговорить о наболевшем...

Как сериал "Ганнибал" не сразу находит свой "голос": первое время он притворяется в меру типичным процедуралом, отличаясь от коллег по жанру лишь более вымороченными способами убийства да сложной визуалкой, эстетизирующей неаппетитные подробности нелегкого труда серийных убийц. При этом сам титульный персонаж остается этакой фигурой умолчания - инфернальный Мэдс Миккельсен посверкивает очами в камеру и, играя в игру "мы знаем, что вы знаете, что все знают", раз за разом обманывает зрительские ожидания активных и, несомненно, кровавых действий со стороны Ганнибала.
Однако где-то к середине первого сезона повествование делает сальто и сосредоточивается на внутреннем одиночестве доктора Лектора и его попыток это одиночество разделить с чрезвычайно неудачливым, но очень талантливым эмпатом-профайлером Уиллом Грэмом. Взаимодействие этих двоих, ставшее главной темой сериала, позволяет создателям заглянуть в те темные закоулки человеческой души, которые не всякий учебник психиатрии решается осветить. Вышедший из тени Ганнибал изображен истинным монстром - авторы рисуют его не серийным убийцей с высоким IQ и тонким вкусом, но едва ли не языческим божеством, поглядывающим на людей с недостижимой высоты своего пьедестала. Единственный, ради кого Лектор готов отказаться от своего привилегированного одиночества - Уилл Грэм, становится ареной для буквально эпичной борьбы добра со злом. Процесс его "соблазнения", которому посвящен весь второй сезон, является, на мой вкус, одним из самых интересных и смелых исследований "темной стороны" человека, которые я когда-либо видела.
В третьем и, видимо, последнем сезоне специфическая манера повествования - вычурная визуализация, афористические диалоги, тягучая театральность - принимает какой-то вуайристический характер. Сопровождаясь очень малым количеством сюжета в первой арке сезона, это отпугивает немалую часть даже подготовленной аудитории, что чрезвычайно жалко. Ведь вторая арка - история Красного Дракона - выходит за рамки местячкового удовольствия для искушенных, которым, по большому счету, сериал являлся до этого, и становится самостоятельным произведением, имеющем законные основания постоять на одной полке с классической экранизацией с Энтони Хопкинсом. И ужасно жаль, если эта прекрасная работа не получит того внимания и признания, которое заслуживает.
Финал становится сильной эмоциональной и сюжетной точкой, и как бы ни было жаль расставаться, пожалуй, случается в правильный момент: сериал уходит на высокой ноте, с завершенной историей и логичным развитием характеров. Столь не многие шоу могут этим похвастаться, что "Ганнибал" рискует остаться чем-то совершенно уникальным в истории американского телевидения.

P.S. Личностно-спойлерное про финал.


@темы: hannibal

18:53 

NOOOOO!!!!

Please, don't feed the fears (с)
"Режиссёр «Терминатора: Генезис» и сценарист «Превосходства» снимут телефильм «Пикник на обочине» (вот же фраза, которую не услышишь каждый день).
Да-да, Алан Тейлор и Джек Паглен готовы сразу за Тарковcким экранизировать роман Братьев Стругацких
." (с) kg

Ну вот почему? Почему из всей толпы сценаристов, обитающих в Голливуде, такой материал попадает на стол тому, кому и близко нельзя подходить к научной фантастике??? Это я про господина Джека Паглена, который одним своим "Превосходством" уже утопил столько хороших идей, что хватит на пару-тройку семейных сериалов. А он справился за один раз, какой молодец... :facepalm3:
Одно радует, что продюсеры, видимо, посмотрев на цифры кассовых сборов, дали денег только на телефильм - большим никто рисковать не стал. И то хлеб.

01:36 

Как по-писаному...

Please, don't feed the fears (с)
"Меня, в общем, не надо бы любить. Дурное это дело. В качестве объекта любви я существо сомнительное, ненадёжное и малопривлекательное. Было бы из-за чего рвать сердце в клочья.
Но вот, любят меня зачем-то чужие, в сущности, но прекрасные люди. Сижу, штопаю теперь своё сердце."


Макс Фрай "Книга одиночеств"

@темы: borrowed wisdom, штопаю свое сердце

00:36 

На память

Please, don't feed the fears (с)


Каждый раз, когда речь заходит о том, "зачем вообще нужна вся эта литература/кино/театр/whatever", приходится вспоминать эту цитату, потому что лучшей и более точной формулировки я никогда не встречала. Пусть и здесь лежит, чтобы не потерялась.

@темы: borrowed wisdom

02:15 

Please, don't feed the fears (с)
Grantchester можно прикладывать к больному месту как подорожник. Что бы ни происходило в жизни, сериал работает как отличное успокоительное. И не потому что утверждает, что все обязательно будет хорошо (при фирменной британской тленности(тм) это было бы сложновато), но он как будто сдвигает точку зрения - не важно, что именно за пиздец происходит, главное, чтобы были люди, с которыми его можно пережить :heart:







P.S. А еще здесь очень правильные ценности

@темы: what the dickens?!, реклама протестантской церкви

00:40 

Флешмоб

Please, don't feed the fears (с)
Не удержалась и стащила у Та ещё сова флешмоб - уж больно хороши оказались первые две выпавшие цитаты))

Идём вот сюда, копируем цитату, для следующего пункта тыкаем "Обновить", и далее по схеме. Если не мухлевать, получается что-то очень интересное

01:07 

Чужими глазами

Please, don't feed the fears (с)
Шанхай и Тильда Суинтон в объективе Кристофера Дойля (помимо прочего призы Венецианского и Канского кинофестивалей) - смотреть можно бесконечно, как на огонь и воду. Камера снимает Тильду так интимно, что она выглядит странно человечной. И еще более прекрасной.


@темы: прекрасные чудовища

16:54 

R.I.P.

Please, don't feed the fears (с)
...My death waits like a beggar blind
Who sees the world through an unlit mind
Throw him a dime for the passing time






But whatever lies behind the door
There is nothing much to do

@темы: you will be missed

03:02 

Batman v Superman (2016)

Please, don't feed the fears (с)
В какой то момент я даже думала, что придется мысленно извиняться перед Снайдером: мол, прости, чувак, не надо было так уж слушать критиков и заранее разочаровываться. Да, есть затянутые сцены, есть откровенно лишние, монтаж местами странный. Но история-то работает! Шестеренки сюжета крутятся, коварные планы строятся, персонажи все сильнее недолюбливают друг друга, а идущая фоном тема мессии-иммигранта добавляет истории интересных undertones. В общем, к вынесенному в заглавие противостоянию фильм подходит в очень хорошей форме: с замотивированными персонажами и неприкосновенной логикой повествования. Большой вопрос, сможет ли этим похвастаться Марвел в Гражданке А дальше как в анекдоте: "ну нормально же сидели, ну..."

@темы: летучая мышь сердца моего

20:45 

Новогодней мудрости псто

Please, don't feed the fears (с)



...

С Наступающим!

project_report

главная